Отдел по надзору (Основные задачи и функции)

Отдел по надзору (Основные задачи и функции)

Основные задачи и функции отдела:

Основные задачи состоят из следующих пунктов:

  • Провидение анализа и экспертизы по обеспечению государственного стандарта по направлениям и специальностям, требования квалификации, обеспечение учебной программой и планом;
  • Изучение степени обеспечения учебно-методическими материалами и литературой при определении процесса качества образования;
  • Изучение соответствия знаний студентов с госстандартом и их анализ;
  • Обеспечение выполнения нормативно-законодательных документов при улучшении качества образования;
  • Организация проведения внутренней аттестации, определение побочных явлений, влияющих на качество образования, предоставление информации ректору института и государственной инспекции;
  • Контроль над своевременно выявленных недостатков при проведении аттестации и их влияния на качество образования;
  • Проведение мониторинга, определяющих качества образования, выявление недостатков и своевременное консультирование;
  • Проведение анализа при пользовании в процессе усовершенствования профессорско-преподавательского состава, пользуясь современными методами и стилями;
  • Определение базового образования преподавателей и переподготовка их по преподаваемым предметам, изучение их научной степени и предоставление информации ректору института;
  • Проведение мониторинга учебного процесса, выполнение научно-исследовательских и научно-методических работ;
  • Анализ финансовой и технической базы учебного процесса и внесение предложений по их развитию;
  • Проведение организации и анализа практики среди студентов, учитывая их специальность и направление;
  • Участие при выявлении информации по рейтингу и оценке института, учитывая проводимой аттестации по указу государственной инспекции;
  • Анализ знаний студентов в процессе оценивания путем прозрачности, степень оценивания и ряд других задач.

В настоящее время отдел мониторинга за качеством образования успешно справляется со всеми возложенными на него обязанностями и функциями. Из приведенных ниже диаграмм и таблиц можно сказать, что проделанная отделом контроля качества образования работа играет важную роль в процессе завоевания институтом того места, которого он достиг среди других образовательных учреждений. За прошедшие 2020-й и 2021-й годы процент хорошего качества образования вырос с 51,07 до 53,13%. Бухарский государственный медицинский институт стал одним из престижных учебных заведений Узбекистана, показав результаты со значительным увеличением во всех аспектах. Один из самых больших и сложных шагов, предпринятых сотрудниками института, был оплачен с уважением и признанием. Благодаря кропотливой и огромной работе, проделанной трудоголиками и ответственными сотрудниками учебного заведения, профессорами, преподавателями и студентами в течение года, Бухарский государственный медицинский институт поднялся на 10-ое место (2021) с 12-го (2020), и 16-го (2019), 41-го (2018) среди лучших учебных заведений Узбекистана. Несмотря на то, что институт является одним из самых молодых и недавно созданных в стране высших учебных заведений, он показывает значительные и хорошие результаты во всех областях деятельности. Например, в 2021 году в два раза увеличилось число преподавателей, получивших степени доктора и кандидата наук (70 защит в отчетный год), а также преподавателей, опубликовавших свои монографии. Впервые в истории Узбекистана Бухарский государственный медицинский институт имени Абу Али ибн Сино подписал меморандум об открытии своего филиала в Индии. Также Институт установил хорошие отношения с признанными на международном уровне университетами России, Германии, Индии, Турции и др. Институт стал новым домом для иностранных студентов, приехавших из Индии, Туркменистана, Казахстана, Азербайджана и России. Число этих студентов также почти удвоилось. Сегодня Бухарский медицинский институт занимает одного из высших мест и пользуется уважением, являясь одним из ведущих учебных заведений Узбекистана.

25 – марта 2021 г. Рейтинг профессоров