ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ

Отдел финансирования и планирования в текущих и перспективных планированиях руководствуется принципам экономического отдела Министерства Здравоохранения Республики Узбекистан.

Начальник отдела планирования и финансирования в установленном порядке является представителем института по всем штатным расписаниям, контролирует выполнение Постановлений Президента Республики Узбекистан, решения и распоряжения Кабинета Министров, Министерства Высшего и среднего-специального образования, Министерства Здравоохранения. Отдел финансирования и планирования контролирует работу организации, а также деятельность всех отделов, в том числе и работу хозрасчетной организации.

Экономист отдела планирования и финансирования контролирует использования средств, полученных от Министерства и расчётный счёт института. Своевременно выполняет Постановление Президента Республики Узбекистана, указы Совета Министров о повышении стипендий и заработной платы, в указанные сроки подготавливает ответы и предоставляет в отдел статистики Министерства Здравоохранения.

Цель и задачи отдела

Планирование и финансирование

-Участие в перспективном и текущем планировании подготовки врачей в ВУЗе.

-Организация деятельности института и обеспечение его финансированием.

-Создание перспективных и годовых планов для всех видов деятельности института.

-Сотрудничество с отделом бухгалтерского учёта и другими отделами института для обеспечения правильного и эффективного использования труда и средств, выделяемых учреждению.

-Разработка мер по повышению вознаграждения и стимулирования сотрудников института.

-Подведение итогов предложений перспективных и текущих планов приёма студентов, магистров и клинических ординаторов соответствующих отделений института и их количестве выпускников.

-Утверждение расходов на утверждённое институтом и утверждение ограничений по труду, лимитов, подготовка предложений по развитию научной деятельности института и разработка планов работы.

-Расчёт себестоимости и калькуляции для всех видов услуг по контрактам.

-Подготовка расчётов для определения состава профессоров и преподавателей и распределении часов на кафедрах.

-Разработка схем проектирования рабочих мест для административных подразделений института.

-Разработка бюджетной сметы бюджета расходов.

-Разработать и предоставить ежеквартальные и годовые отчёты о выполнении плана работы, о количестве управленческих кадров, годовые отчёты, о распределении всех сотрудников по их должностям, по вопросам оплаты и вознаграждения.

-Анализ финансовой и экономической деятельности всех отделов института посредством бухгалтерской и статистической отчётности.

-Регистрировать и регулировать документы по вопросам, связанным с деятельностью института, организовывать их выполнение совместно с соответствующими руководителями института.

©2018г Бухарский государственный медицинский институт имени Абу али ибн Сина. Все  права защищены.Все материалы на этом  веб-сайте защищены авторским правом и другими правами в том числе законодательством Республики Узбекистан. В случае пользовании сайтом Бухарского государственного медицинского института внести приложение в сайт считается обязательным .