Бухарский государственный медицинский институт организация самостоятельной работы студентов и контроль ИНСТРУКЦИЯ

 

            Одной из основных задач Национальной программы обучения персонала является предоставление специалистам теоретических и практических знаний, которые смогут самостоятельно работать самостоятельно в выбранной области, самостоятельно совершенствовать свои знания и навыки, позитивно подходить к проблеме, анализировать проблемные ситуации и быстро адаптироваться к условиям. как определено.

            Как вы знаете, в сегодняшнем быстро расширяющемся диапазоне информации и знаний трудно передать всю информацию учащимся во время занятий в классе.

Эксперименты показывают, что студент может глубоко усвоить знания, только если он работает не по найму и постоянно работает над собой. Учащиеся приобретают базовые знания, навыки и навыки в процессе самостоятельного обучения, развивают способность самостоятельно функционировать и проявляют интерес к творческой работе.

            Таким образом, планирование, организация и создание всех необходимых условий для самостоятельной учебы студентов, а также обучение их в классе, предоставление им навыков обучения, самостоятельное руководство и предоставление независимых стипендий является одной из основных задач факультета. ,

Каждый профессор должен сначала научить студента умению развивать уверенность в своих способностях и умственных способностях, проявлять терпение и постепенно приобретать самостоятельное обучение. Важно повысить инициативность и роль студентов, принимая во внимание тот факт, что знания и навыки, приобретенные независимо от студентов, являются сложными и расширяются по сравнению с курсом. Затем ученик, который начал становиться независимым, учится не только выполнять задачи, поставленные учителем, но и самостоятельно выбирать дополнительные знания, которые он считает необходимыми, в зависимости от его потребностей, интересов и способностей.

            Самостоятельная работа студента (СРС) – это систематическая деятельность, направленная на усвоение студентом определенной части знаний, умений и навыков, определенных в учебной программе по конкретному предмету, на основе рекомендаций и рекомендаций преподавателя-предметника вне аудитории и аудитории.

            При определении формы и объема самостоятельной работы студентов следует учитывать следующие аспекты:

- этап обучения;

- специфика конкретной науки и степень сложности усвоения;

- уровень теоретической и практической подготовки (базовые знания);

- уровень обеспеченности науки источниками информации;

- уровень способности студента работать с информационными источниками.

            Форма и объем заданий на самостоятельную работу, степень сложности должны меняться и повышаться в соответствии с формированием навыков из семестра-семестра. То есть, необходимо постепенно повышать уровень мотивации учащихся к выполнению заданий, обучая их системному и творческому подходу к выполнению заданий.

            При организации СРС с учетом уровня и способности академического усвоения студента могут исполнять следуютши формы:

 

* самоопределение отдельных предметов диссертаций с использованием учебной литературы, работа с учебными источниками;

* подготовка к практическим, семинарским и лабораторным занятиям;

* подготовка рефератов по определенной теме;

* выполнение вичислительных и графических работ;

* работа над макетом, модель и художественным произведением;

* поиск решения сутшествуютши проблемы на практике, подготовка тестов, дискуссионных вопросов и заданий;

* подготовка научных статей, тезисов и докладов;

* решение нестандартных ситуационных задач практического содержания и творческой работы;

* дежурство в клинике, запис истории болезни; выполнение домашних заданий и т. д.

            В зависимости от характера предмета студентам могут быть переданы и другие формы заданий для самостоятельной работы. Какие виды заданий необходимо давать студентам, определяются кафедрой. Задачи тщательно продуманы и нацелены на определенную цель и должны служить укреплению, углублению, расширению и наполнению знаний, полученных студентами на аудиторских занятиях.

            Самостоятельное освоение предмета. Особенность предмета заключается в том, что в зависимости от уровня знаний и способностей студентов отдельные предметы, включенные в рабочую учебную программу, передаются студентам для самостоятельного освоения. При этом следует обратить внимание на вопросы, которые служат для выражения и раскрытия основного содержания темы, указать основную литературу и источники информации.

            В процессе выполнения задания студенты самостоятельно, используя учебную литературу, конспектируют эту тему, с пониманием сути базовых словосочетаний, готовят ответы на вопросы, относящиеся к предмету. При необходимости (трудно овладеть, возникают вопросы, отсутствует литература, систематическое изложение предмета и т.д.)к постановлению правительства) получают советы от учителя. Текст, подготовленный по самостоятельной освоенной теме, защищен на кафедре.

            Подготовка реферата.

Студенту выдается реферат по предмету, степень сложности которого соответствует его индивидуальным возможностям, умениям и уровню знаний. Кроме основной литературы, студент получает дополнительную литературу (монографии, научные, методические статьи, данные из Интернета, материалы электронной библиотеки и т. д.).к постановлению правительства) собирает материалы, анализирует, систематизирует и пытается дать полную, широкую информацию по теме на максимально возможном уровне. При необходимости получает консультации и рекомендации от учителя.

            Завершенный реферат будет защищен на кафедре с участием экспертов.       

Подготовка наглядных пособий. Наглядные материалы (таблицы, рисунки, рисунки, карты, макеты, модели, графики, образцы, фантомы и т. д.), которые помогут студенту описать и лучше освоить определенную тему.к постановлению правительства) приготовление сдается. Предмет определяется учителем, и ученику дают определенные указания, указания. Количество, форма и содержание наглядных пособий выбираются студентом самостоятельно. Такую задачу также можно передать нескольким ученикам по одной теме.

            Студент готовит письменные рекомендации по использованию наглядных материалов и защищает их на кафедре.

            Подготовка тестов по предмету, спорных вопросов, ситуационных задач и заданий. Студенту предстоит сдать тесты по конкретному предмету, ситуационные задачи и задания с разной степенью сложности, составить вопросы, которые станут основой для обсуждения.

            При этом педагогу дается руководство по требованиям, предъявляемым к тесту, и правилам его составления, каким целям ставится цель, как отличить спорные моменты предмета при составлении проблемных вопросов, методам составления заданий. Во время консультаций контролируется степень соответствия выполняемых работ заданным задачам и требованиям (может быть предложена доработка, уточнение или наполнение).

            Комплекс тестов, вопросов, ситуационных задач и заданий защищается на кафедре с участием экспертов.         

Подготовка наглядных пособий. Подготовьте наглядные материалы (таблицы, рисунки, рисунки, карты, макеты, модели, графики, научные статьи, тезисы и статьи), которые помогут студенту описать и лучше освоить определенную тему. Студенту может быть поручено подготовить статьи, тезисы или лекции по любой теме (предмет может быть выбран самим студентом) научного (реферативного) характера. При этом студент собирает, анализирует, распределяет и регулирует потребности в учебной литературе, научно-исследовательских работах, диссертациях, статьях и монографиях, а также других источниках информации по теме, вносит дополнения, комментарии на основе личного опыта и знаний, научных результатов, излагает и обосновывает свою точку зрения. При этом студент работает в сотрудничестве с преподавателем.

            Подготовленная статья, диссертация или лекция будут защищены в кресле.

            Решение нестандартных задач практического содержания и творческая работа. Нестандартные, требующие отдельного подхода к предмету или разделу, практические задания с теоретической практикой, требующие творческого подхода, могут быть поставлены задачи по созданию научно-творческих задач, моделей, макетов, образцов. Практические задания должны быть направлены на поиск и поиск оптимальных вариантов решения задачи.

            В зависимости от интереса и способностей ученика можно давать ему задания научного характера, совместно с преподавателем готовить и публиковать научные статьи.

            Дежурить в клинике и написать историю болезни. Студент будет дежурить ночью в клинике вместе с дежурным врачом. Во время дежурства пациенты получают помощь при приеме, при осмотре пациентов, при неотложных состояниях, при хирургических вмешательствах и т. д.к постановлению правительства в активе участвуют и пополняют ежедневно на проделанную работу.

            Вентилятор защищает стул, записывая историю болезни для одного или двух пациентов в течение семестра перехода (цикла).При написании истории болезни учитывается соблюдение порядка, исходя из особенностей клинической науки.

            При защите истории болезни основное внимание уделяется полному освещению анализа, анализу клинических и лабораторных исследований, обоснованию окончательного диагноза, правильному составлению и обоснованию плана лечения и др.

            Эффективная организация самостоятельной работы студентов:

* системный подход;

* координация и согласование всех этапов;

* строгий контроль над выполнением;

* необходимо совершенствовать механизмы организации и контроля.

 

            Для успешного завершения самостоятельных рабочих заданий необходимо выполнить следующие требования:

* цель (закрепление знаний, освоение новых знаний, повышение творческой активности, формирование практических навыков и навыков и т. д.)к постановлению правительства) четкое обоснование;

* четкое определение задач и заданий;

* адекватное информирование студентов о алгоритмах и методах выполнения заданий;

* правильное определение консультационных и других видов помощи (путевок и инструкций, объяснений содержания и сути темы, понимания способов выполнения проблемных заданий, совместного решения некоторых проблемных моментов и т. д.).к постановлению правительства);

* четкое определение формы отчетности и критериев оценки;

* точное определение времени, формы и видов контроля (время, специально отведенное для практического семинара, лабораторных занятий, консультаций или контроля; текст лекции или реферата, тетрадь выполненных заданий, Контрольная работа, домашняя тетрадь, тест, статья, нестандартные задания, вопросы, статьи, наглядные пособия и творческие работы; вопрос-ответ, объяснение сути и содержания выполненной работы, изложение в письменной форме и т. д.к постановлению правительства).

Самостоятельную работу студентов можно условно разделить на две:    СРС, выполненные в аудитории.Задачи по переработке, расширению и укреплению упомянутой темы будут выполнены;

            Tmilari, выполненные вне аудитории. Самостоятельное освоение отдельных предметов учебной программы, выполнение возложенных на дом задач, подготовка к практической и лабораторной работе, работы творческого и научно-исследовательского характера и т.д.к постановлению правительства

            В целях проверки уровня теоретических и практических знаний студентов, уровня подготовки к практическим занятиям (практическим занятиям, лабораторным, семинарским занятиям) и качества выполнения домашних заданий, как правило, проводятся контрольные работы, вопросы-ответы, беседы, обсуждения, выполнение практических заданий и т.д.к постановлению правительства методы в основном контролируются на практических занятиях (текущий контроль).

            При текущем контроле учитывается активность, уровень выполнения и степень усвоения студентом материала, пройденного во время урока, а также выполнение домашних заданий.

            Второй тур работ проводится в форме самостоятельного поиска, анализа, конспектирования (или рефератирования) и освоения, выполнения практических заданий, требующих творческого подхода, информации и информации по предмету, освоение которых вне аудитории намечено в рабочей учебной программе дисциплины. Процесс выполнения такого рода работ и контроль качества усвоения осуществляется во внеурочное время, в специально отведенные часы консультаций.

            Оценка самостоятельной работы студентов. Результаты СРС будут оцениваться в соответствии с действующим “ Положением о рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов”.

Критерии оценки

1.Общие положения На практических занятиях оценка проводится на основе оценочных критериев, разработанных кафедрой по каждой теме. Каждая тренировка оценивается в 100-балльной системе (86-100 отлично, 71-85 хорошо, 55-70 удовлетворительно). Среднее значение рассчитывается и умножается на 0,45 коэффициент.

2. Другие В зависимости от объема и качества выполнения самостоятельной работы студентов оценивается по 100-балльной системе, средняя стоимость найдена и умножена на 0,05 коэффициент.

3. Другие Итоговая оценка проводится в два этапа:

1. Общие положения OTCS-практические навыки оцениваются по 100-балльной системе и умножаются на коэффициент 0,25.

2. Другие Тестирование проводится в центре тестирования, по 50 вопросов оценивается в 100 баллов и умножается на 0,25 коэффициент.

4.другие Добавляются баллы, набранные студентом из каждого вида контроля, и оценивается общий балл и освоение.

ТО 0,45+СРС 0,05 + ОО 0,5=ОС

©2018г Бухарский государственный медицинский институт имени Абу али ибн Сина. Все  права защищены.Все материалы на этом  веб-сайте защищены авторским правом и другими правами в том числе законодательством Республики Узбекистан. В случае пользовании сайтом Бухарского государственного медицинского института внести приложение в сайт считается обязательным .

Flag Counter