Отдел маркетинга и студенческой практики
27.09.2021 2022-04-15 14:17Отдел маркетинга и студенческой практики
Основные направления деятельности отдела маркетинговой службы Бухарского государственного медицинского института
Основные задачи отдела:
– содействие в трудоустройстве выпускников института;
– осуществление мониторинга трудовой деятельности выпускников после учебы;
– изучение текущих и перспективных потребностей в кадрах предприятий и организаций Республики Узбекистан, и на основе этого формирование и обновление «Портфеля заказов» института;
– развитие отношений в сфере подготовки кадров между институтом и потребителями кадров;
– проведение мероприятий по обеспечению выполнения студентами обучающихся на платно-контрактной основе договорных обязательств.
Деятельность по трудоустройству выпускников. Одна из основных задач отдела – содействие в трудоустройстве выпускников института и осуществление мониторинга их деятельности после учебы.
В течение каждого учебного года проводится мероприятия по трудоустройству выпускников, в том числе:
– постоянно проводиться обширная разъяснительная работа по действующему законодательству, касающаяся трудоустройства выпускников, в том числе по «Положению о порядке целевой подготовки кадров на основе гранта»;
– для изучения количества и территориального состава, а также для эффективного распределения выпускников формируется банк данных о выпускниках текущего года. Данная информация рассылается всем основным потребителям кадров.
– для учета пожеланий выпускников при распределении ежегодно проводится опрос-анкетирование среди выпускников. На основе итогов опроса формируется перечень предприятий и организаций, выбранных выпускниками и изучается их потребность в кадрах;
– в течение каждого учебного года с представителями предприятий и организаций организуются и проводятся различные встречи, презентации и мероприятия касающиеся порядка принятия выпускников на работу, условий работы, оплаты труда и т.д.
– для более обширного охвата при изучении потребностей в кадрах предприятий и организаций по сферам медицины, а также по регионам Республики, ежегодно рекламируется информация о выпускниках в средствах массовой информации в Вебсайте института;
– на основе заявок и потребностей предприятий, организаций в институте формируется «Портфель заказов». Эти заказы обобщаются и доводятся до сведения выпускников через деканаты и кафедры.
Также отделом постоянно изучается предложения и мнения основных потребителей кадров по повышению качества подготавливаемых специалистов.
Можно выделить высокий показатель трудоустройства выпускников института (100%). В данное время выпускники института осуществляют свою деятельность в ВОП, Стоматологии, Высшее сестринское дело, Медико-педагогическое дело.
Отделом маркетинга вместе с деканатами факультетов проводятся мероприятия по обеспечению выполнения договорных обязательств со стороны студентов, обучающихся на платно-контрактной основе.