Отдел маркетинга и студенческой практики

Отдел маркетинга и студенческой практики

Основные направления деятельности отдела маркетинговой службы Бухарского государственного медицинского института

Основные задачи отдела:

– содействие в трудоустройстве выпускников института;

– осуществление мониторинга трудовой деятельности выпускников после учебы;

– изучение текущих и перспективных потребностей в кадрах предприятий и организаций Республики Узбекистан, и на основе этого формирование и обновление «Портфеля заказов» института;

– развитие отношений в сфере подготовки кадров между институтом и потребителями кадров;

– проведение мероприятий по обеспечению выполнения студентами обучающихся на платно-контрактной основе договорных обязательств.

Деятельность по трудоустройству выпускников. Одна из основных задач отдела – содействие в трудоустройстве выпускников института и осуществление мониторинга их деятельности после учебы.

В течение каждого учебного года проводится мероприятия по трудоустройству выпускников, в том числе:

– постоянно проводиться обширная разъяснительная работа по действующему законодательству, касающаяся трудоустройства выпускников, в том числе по «Положению о порядке целевой подготовки кадров на основе гранта»;

– для изучения количества и территориального состава, а также для эффективного распределения выпускников формируется банк данных о выпускниках текущего года. Данная информация рассылается всем основным потребителям кадров.

– для учета пожеланий выпускников при распределении ежегодно проводится опрос-анкетирование среди выпускников. На основе итогов опроса формируется перечень предприятий и организаций, выбранных выпускниками и изучается их потребность в кадрах;

– в течение каждого учебного года с представителями предприятий и организаций организуются и проводятся различные встречи, презентации и мероприятия касающиеся порядка принятия выпускников на работу, условий работы, оплаты труда и т.д.

– для более обширного охвата при изучении потребностей в кадрах предприятий и организаций по сферам медицины, а также по регионам Республики, ежегодно рекламируется информация о выпускниках в средствах массовой информации в Вебсайте института;

– на основе заявок и потребностей предприятий, организаций в институте формируется «Портфель заказов». Эти заказы обобщаются и доводятся до сведения выпускников через деканаты и кафедры.

Также отделом постоянно изучается предложения и мнения основных потребителей кадров по повышению качества подготавливаемых специалистов.

Можно выделить высокий показатель трудоустройства выпускников института (100%). В данное время выпускники института осуществляют свою деятельность в ВОП, Стоматологии, Высшее сестринское дело, Медико-педагогическое дело.

Отделом маркетинга вместе с деканатами факультетов проводятся мероприятия по обеспечению выполнения договорных обязательств со стороны студентов, обучающихся на платно-контрактной основе.