Бухгалтерия

Бухгалтерия

Мирзаев Умид Умарович

Начальник отдела

Сотрудники отдела

Абдуллаева Наргиза Нуриддиновна
заместитель главного бухгалтера
Ахмедова Дилрабо Амоновна
бухгалтер
Джаббарова Лола Тошевна
бухгалтер
Гиёсов Одил Кобилович
бухгалтер
Насиллаева Нозима Шукруллаевна
бухгалтер
Мухаммедова Азиза Абдурахмановна
бухгалтер
Сатторова Угилой Жамаловна
hisobchi
Саидова Малика Шодмоновна
бухгалтер
Мурадова Зухра Жуматурдиевна
бухгалтер
Мухаммадиева Шахноза Рустамовна
бухгалтер
Жураев Хуршид Худойбердиевич
казначей
Саидова Малика Шодмоновна
бухгалтер

Сведения об отделе и его деятельности

Отдел бухгалтерии Самаркандского государственного медицинского университета ведёт свою деятельность на основе законоположений Республики Узбекистан, указов и постановлений Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров, постановлений Министерства высшего и среднего специального заведения, постановлений Совета университета и приказов ректора, Устава университета.

Задачи отдела включают эффективное осуществление своей деятельности, создание необходимых финансовых условий для достижения высоких рейтинговых показателей, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств, с целью укрепления материально-технической базы университета, финансирование расходов в рамках утверждённого плана (сметы) и лимита, разработку предложения по улучшению текущего и будущего состояния университета.

Состав сотрудников отдела бухгалтерии

Штатная единица отдела бухгалтерии распределена следующим образом:

  1. Главный бухгалтер – непосредственно подчиняется ректору университета и проректору по финансово – экономической работе, в ведении дел бухгалтерского учёта по вопросам составления и предоставления отчётов, подчиняется главному бухгалтеру Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, так же он ответственен за ведением бухгалтерского учёта организации, за своевременную сдачу финансовых отчётов за осуществлением задач, намеченных в нормативно-правовых документах.
  2. Заместитель главного бухгалтера – ведёт учёт над осуществлением работ по обслуживанию и окупаемости проектов и договоров с юридическими и физическими лицами.
  3. Расчётный отдел – начисляет зарплату сотрудникам на основе табеля, открывает им через банк пластиковые карточки, обеспечивает перевод накопленного личного пенсионного взноса.
  4. Отдел стипендий – на основе приказа организует начисление и оплату стипендий студентам.
  5. Отдел материальных ценностей – ведёт учёт прихода и расхода склада института, участвует в списывании материально товарных ценностях.
  6. Отдел казны осуществляет раздачу зарплаты и приравненную к ней оплату наличных денег.
  7.  

Задачи сотрудников бухгалтерского отдела

Основные задачи главного бухгалтера:

  • осуществлять бухгалтерский учёт на основе нормативно-правовых документов, организовать учётные дела, используя современные технические средства и информационные технологии;
  • вести контроль над своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и над законным осуществлением операций;
  • систематически осуществлять контроль над расходованием бюджетных и внебюджетных средств, предусмотренных по смете;
  • организовать своевременное начисление зарплаты и приравненные к ним оплаты сотрудникам и стипендии студентам;
  • своевременно осуществлять учёт сметных процессов между юридическими и физическими лицами;
  • участвовать при инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и других активов результаты инвентаризации своевременно оформлять и отражать в бухгалтерском отчёте;
  • организоватьт разъяснительную работу материально ответственным лицам их обязанности;
  • осуществлять контроль над учётом полученных материальных ценностей и правильным их использованием;
  • составлять и сдавать финансовые отчёты в намеченные сроки;
  • обеспечивать контроль сохранности основных и других материальных ценностей;
  • хранить бухгалтерские документы и счета регистра;
  • давать письменную информацию ректору в случае незаконных действий со стороны вышестоящих должностных лиц;
  • распределять каждому сотруднику его служебные обязанности (главный бухгалтер);
  • обеспечивать выполнение правовых поручений;

Основные обязанности заместителя главного бухгалтера М. А. Норова:

  • подчиняется главному бухгалтеру на основе штатного расписания;
  • ведёт учёт выполненных работ по обслуживанию и окупаемости с юридическими и физическими лицами;
  • даёт доверенность товароведу и осуществляет над ним контроль;
  • ведёт учёт над выполнением счетов–фактур и составляет сравнительную доверенность;
  • ведёт учёт составленных хозяйственных договоров;
  • ведёт учёт израсходованных средств выделенных из государственного бюджета для выполнения научных проектов и пенсионных фондов;
  • составляет ежемесячный и квартальный отчёт по товарно – материальным ценностям;
  • ежемесячно по каждому счёту регистрирует записи в главную книгу;
  • готовит сборные отчёты для квартальных и годовых отчётов университета;
  • выполняет поручения данные главным бухгалтером;

Основные обязанности бухгалтера 1-ой категории З.Ф. Исрофилова:

  • вносит в программу приказы составу сотрудников и профессоров –преподавателей;
  • обеспечивает начисление зарплаты преподавателям на основе табеля;
  • принимает заявления на пластиковые карточки и доставляет их в банк;
  • в конце года предоставляет в налоговую инспекцию сведения о начислении зарплаты сотрудникам, работающим по совместительству;
  • на основе заявлений сотрудников осуществляет удержания с зарплаты