Планово-финансовый отдел

Планово-финансовый отдел

Содиков Ризо Аскаралиевич

Начальник отдела

Сотрудники отдела

Шукурова Феруза
Экономист
Мурадов Уктам

Об отделе

Финансовый отдел плана является структурным подразделением Бухарского государственного медицинского института (БГМИ). В обязанности отдела входит разработка текущих и перспективных планов, разработка прогноза и затрат на содержание подразделений бдти, определение и внедрение в практику финансовых потребностей бдти из различных источников (государственного бюджета, контрактно-платежных специальных средств, средств научно-исследовательской деятельности и других источников).

ПЛАН Финансовый отдел составляет смету расходов и организует работу по бюджету, платежному контракту, специальным фондам, Фонду развития и Гранту. Составление перечня потребностей по каждому направлению в смете на текущий год и сметные расходы с отделами и отделами формируют сумму исходя из лимита бюджетных и внебюджетных средств. Отдел также проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности Бдти и реализует перспективные проекты.

Финансовый отдел БГМИ plan на протяжении многих лет выполняет следующие задачи:

Составление штатного расписания и контроль;

Разработка и контроль прогноза сметных расходов;

Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности бдти;

Ведет статистический расчет бдти по всем экономическим показателям и готовит текущую отчетность в установленные сроки;

Составление тарифного перечня профессорско-преподавательского, административно-хозяйственного, учебного вспомогательного персонала на новый учебный год и при повышении заработной платы и стипендий;

Корректировка штатного расписания с учетом изменения нормативной базы;

Ведение учета финансовых ресурсов;

Составление сметы расходов, финансируемых из бюджетных и внебюджетных источников;

Корректировка сметных расходов на основе лимита, утвержденного министерствами финансов и здравоохранения Республики Узбекистан;

Проведение анализа расходования сметных средств на основе данных бухгалтерского учета;установление ежемесячной заработной платы профессорско-преподавательского, административно-хозяйственного и учебного вспомогательного персонала в трудовых договорах;

Ежемесячно проверять таблички, поступающие из отделов, кафедр бгти, по утвержденному штатному расписанию.