Кенжаев Азизбек Авазхонович
Начальник отдела
Дата рождения: 13.03.1987 год
Место рождения: Бухарская область, Вабкентский район
Специальность по образованию: Экономист
Владение иностранными языками: русский и английский языки
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 0 365 223-06-65 +998 90 744-13-20
Факс: 0 (365) 223-00-50
Приёмные дни: каждый день
Шукурова Феруза Камоловна
Экономист
Дата рождения: 20.05.1989 год
Место рождения: Бухарская область, город Бухара
Специальность по образованию: Бухгалтер-экономист
Владение иностранными языками: русский и английский языки
Телефон: 0 365 223-06-65 +998 90 511-15-18
Факс: 0 (365) 223-00-50
Приёмные дни: каждый день
Об отдела финансирования и планирования
Отдел финансирования и планирования в текущих и перспективных планированиях руководствуется принципам экономического отдела Министерства Здравоохранения Республики Узбекистан.
Начальник отдела планирования и финансирования в установленном порядке является представителем института по всем штатным расписаниям, контролирует выполнение Постановлений Президента Республики Узбекистан, решения и распоряжения Кабинета Министров, Министерства Высшего и среднего-специального образования, Министерства Здравоохранения. Отдел финансирования и планирования контролирует работу организации, а также деятельность всех отделов, в том числе и работу хозрасчетной организации.
Экономист отдела планирования и финансирования контролирует использования средств, полученных от Министерства и расчётный счёт института. Своевременно выполняет Постановление Президента Республики Узбекистана, указы Совета Министров о повышении стипендий и заработной платы, в указанные сроки подготавливает ответы и предоставляет в отдел статистики Министерства Здравоохранения.
Цель и задачи отдела планирование и финансирование
-Участие в перспективном и текущем планировании подготовки врачей в ВУЗе.
-Организация деятельности института и обеспечение его финансированием.
-Создание перспективных и годовых планов для всех видов деятельности института.
-Сотрудничество с отделом бухгалтерского учёта и другими отделами института для обеспечения правильного и эффективного использования труда и средств, выделяемых учреждению.
-Разработка мер по повышению вознаграждения и стимулирования сотрудников института.
-Подведение итогов предложений перспективных и текущих планов приёма студентов, магистров и клинических ординаторов соответствующих отделений института и их количестве выпускников.
-Утверждение расходов на утверждённое институтом и утверждение ограничений по труду, лимитов, подготовка предложений по развитию научной деятельности института и разработка планов работы.
-Расчёт себестоимости и калькуляции для всех видов услуг по контрактам.
-Подготовка расчётов для определения состава профессоров и преподавателей и распределении часов на кафедрах.
-Разработка схем проектирования рабочих мест для административных подразделений института.
-Разработка бюджетной сметы бюджета расходов.
-Разработать и предоставить ежеквартальные и годовые отчёты о выполнении плана работы, о количестве управленческих кадров, годовые отчёты, о распределении всех сотрудников по их должностям, по вопросам оплаты и вознаграждения.
-Анализ финансовой и экономической деятельности всех отделов института посредством бухгалтерской и статистической отчётности.
-Регистрировать и регулировать документы по вопросам, связанным с деятельностью института, организовывать их выполнение совместно с соответствующими руководителями института.