Совместные образовательные программы с зарубежными вузами
14.12.2021 2021-12-14 11:17Совместные образовательные программы с зарубежными вузами
Лечебное дело
Лечебное дело – один из самых конкурентоспособных курсов в Узбекистане для поступления, но каждый год сотни иностранных студентов принимаются в медицинский вуз. Если ваши оценки соответствуют высшим стандартам, и если вы можете доказать, что вы твердо настроены учиться и работать в этой области, то подача заявки на «Лечебное дело» для вас. Это еще одна возможность, где вы можете получить опыт работы как в узбекской, так и в российской системе образования.
«Лечебное дело» — одна из самых популярных специальностей в медицинских вузах и на факультетах медицины. Большинство врачей сначала учится на «Лечебном деле», а затем получает послевузовское образование, чтобы стать узкими специалистами.
Стандарты поступления в любой медицинский вуз строгие и требовательные. Собеседование при поступлении может быть трудным, и студентам следует ожидать, что они зададут вопросы о мотивации, предыдущей работе, личных интересах, а также смогут предоставить доказательства всех предыдущих достижений, включая соответствующий опыт работы.
Название курса |
Лечебное дело |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в BSMI + 3 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
IT– медик (медицинская биоинформатика) (Совместная образовательная программа с Бизнес школой Poland Louis University, Республика Польша)
IT-медик -также называемое медицинской биоинформатикой, представляет собой администрирование, создание, управление или надзор за системами здравоохранения, системами общественного здравоохранения, больницами, целыми больничными сетями или другими медицинскими учреждениями.
В обязанности этих профессионалов входит обеспечение бесперебойной работы отдельных отделов, создание соответсвуюўего системного обеспечения для мед.оборудования, эффективность работы медицинского оборудования, достижение конкретных результатов и эффективное использование ресурсов, а также многие другие обязанности. По окончанию общего курса специалисты могут работать по профессии мед. диагностики. По окончанию магистратуры узкой специальности, выпускники могут работать в сфере Кибернетики, Программирования, а так же Робототехники.
Название курса |
Медицинская биоинформатика |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
2 года в ВSMI + 2 год в Республика Польша |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Лечебное дело (Совместно с Дагестанским государственным медицинским университетом )
Лечебное дело – это направление обучения в области здравоохранения, которое охватывает совокупность инструментов, методов, приемов деятельности человека, направленных на развитие медицинской сферы, определение перспектив, профессиональных навыков, умения действовать.
Лечебное дело является одним из самых престижных направлений медицины
Цель учебной программы
Дать студентам углубленные теоретические и практические знания и навыки в области фундаментальных, доклинических и клинических наук медицины. Подготовка врачей общей практики.
Название курса |
Лечебное дело |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в ВSMI + 3 год в Республике Дагестан |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Педиатрия (Совместно с Санкт-Петербургским государственным педиатрическим медицинским университетом)
Педиатрия- это отрасль медицины, занимающаяся здоровьем и медицинской помощью младенцев, детей и подростков от рождения до 18 лет. Слово «педиатрия» означает «целитель детей»; они образованы от двух греческих слов: (pais = ребенок) и (iatros = врач или целитель). Педиатрия – относительно новая медицинская специальность, получившая развитие только в середине XIX века. Педиатр – это детский врач, который оказывает не только медицинскую помощь остро или хронически больным детям, но и профилактические медицинские услуги здоровым детям. Педиатр следит за физическим, психическим и эмоциональным благополучием детей, находящихся под их опекой, на всех этапах развития, как в состоянии болезни, так и в состоянии здоровья. Цели изучения педиатрии – снизить уровень младенческой и детской смертности, контролировать распространение инфекционных заболеваний, пропагандировать здоровый образ жизни для долгой жизни без болезней и помочь облегчить проблемы детей и подростков с хроническими заболеваниями.
Название курса |
Педиатия |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в ВSMI + 3 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Стоматология (Совместно с Кубанским государственнқм медицинским университетом)
Стоматология – раздел медицины, занимающийся изучением зубов, их строения и функционирования, их заболеваний, методов их профилактики и лечения, а также болезней полости рта, челюстей и пограничных областей лица и шеи.
Стомато́лог — специалист стоматологии. Часто как синоним используется данти́ст (от лат. dens, dentis — зуб), хотя последнее понятие включает в себя только специалистов-практиков по лечению и протезированию зубов, зубных фельдшеров и зубных техников.
В настоящее время стоматология шагнула далеко вперёд. Стала возможной имплантация зубов и восстановление даже очень сильно разрушенного зуба, появились качественные пломбировочные материалы и современные инструменты для лечения зубов. При этом имплантация зубов возможна как при единичной потере зуба, так и при полном их отсутствии, для этого используют технологию вживления искусственного корня в костную ткань челюсти — зубных имплантов, что даёт возможность восстановить сегменты зубного ряда зубными имплантами без нарушения целостности и функциональности рядом стоящих здоровых зубов.
Заболевания зубов являются наиболее распространёнными болезнями человека. По статистическим данным, более 90 % населения земного шара страдает болезнями зубов. Столь значительное распространение этого недуга ставит перед органами здравоохранения задачи, направленные на разработку мер профилактики возникновения болезней зубов, совершенствование методов лечения, изучение причин, порождающих эти заболевания.
Название курса |
Стоматология |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
2 года в ВSMI + 3 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Клиническая психология (Совместно с Оренбургским государственным медицинским университетом, РФ Оренбург)
Клиническая психология – раздел психологии, связанный с практическим применением исследовательских методологий и результатов исследований в диагностике и лечении психических расстройств.
Клинические психологи классифицируют свою основную деятельность по трем основным категориям: оценка (включая диагностику), лечение и исследования. При оценке клинические психологи проводят и интерпретируют психологические тесты либо с целью оценки относительного интеллекта или других способностей людей, либо с целью выявления психических характеристик, которые помогут диагностировать конкретное психическое расстройство . Интервью , в котором психолог отмечает, вопросы и взаимодействует с пациентом, является еще одним инструментом диагностики.
В лечебных целях клинический психолог может использовать любой из нескольких видов психотерапии . Многие клинические психологи придерживаются эклектического подхода, используя комбинацию техник, которые подходят клиенту. Клинические психологи могут специализироваться , среди прочего, на поведенческой терапии , групповой терапии , семейной терапии или психоанализе .
Название курса |
Клиническая психология |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в ВSMI + 2,6 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Биотехнология (Совместно с Курским государственным медицинским университетом, РФ Курск)
Это направление бакалавриата предполагает дальнейшее обучение в магистратуре. Поэтому на первой ступени обучения студенты получают лишь базовые знания. В рамках естественно-научной подготовки изучают биологию, химию (органическую и неорганическую), экологию. Среди базовых дисциплин направления – инженерная графика, прикладная механика, основы биотехнологии, процессы и аппараты биотехнологии, безопасность жизнедеятельности. Изучают приборы и компьютерные системы, знакомятся с техническим обслуживанием установок. Практика проходит в лабораториях и НИИ.
Биотехнологи работают в научных и исследовательских центрах, лабораториях, клиниках, фармацевтических компаниях. Они исследуют, получают и применяют ферменты и вирусы различного генеза. Изучают микроорганизмы, клеточные культуры животных и растений. Продумывают и разрабатывают технологии получения новых структур, возможные варианты их использования в химической, пищевой и биологической промышленности. В составе рабочих групп принимают участие в экспериментах по созданию новых лекарственных препаратов, биологически-активных веществ.
Название курса |
Биотехнология |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
2 года в ВSMI + 2 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Фармация (Совместно с Курским государственным медицинским университетом, РФ Курск)
Фармаци́я – комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования, хранения, изготовления, отпуска и маркетинга лекарственных средств, а также поиска природных источников лекарственных субстанций. В комплексе с фармакологией составляет науку о лекарствах.
Фармация включает такие разделы, как фармацевтическая химия, технология фармацевтических препаратов и лекарственных форм, судебная химия, фармакогнозия, организация и экономика фармации, военная фармация и др. Специалисты в области фармации называются фармацевтами (среднее профессмональное образование) и провизорами (высшее профессиональное образование).
Соответственно, фармацевтом можно назвать квалифицированного специалиста в области изготовления, исследования и продажи лекарств. Фармацевт может трудиться в научно-исследовательских институтах, лабораториях и предприятиях, а также учреждениях, занимающихся сбором и обработкой лекарственных растений. Обычно мы встречаем фармацевта в привычном для нас аптечном пункте. Фармацевт разрабатывает и совершенствует уже имеющиеся лекарственные вещества.
Название курса |
Фармация |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в ВSMI + 2 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Фармация (Совместно с Казанским федеральным университетом)
Фармаци́я – комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования, хранения, изготовления, отпуска и маркетинга лекарственных средств, а также поиска природных источников лекарственных субстанций. В комплексе с фармакологией составляет науку о лекарствах.
Фармация включает такие разделы, как фармацевтическая химия, технология фармацевтических препаратов и лекарственных форм, судебная химия, фармакогнозия, организация и экономика фармации, военная фармация и др. Специалисты в области фармации называются фармацевтами (среднее профессмональное образование) и провизорами (высшее профессиональное образование).
Профессия фармацевта — одна из самых стабильных и востребованных на рынке труда. Значит, для тех, кто хочет получить такое образование – это беспроигрышный вариант, т.к. он никогда не останется без работы. Фармацевт – профессия на все времена. Порой становиться единственным человеком, способным оказать первую доврачебную помощь. Многие люди предпочитают при первых симптомах недомогания идти в аптеку, чем на приём к врачу.
Название курса |
Фармация |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в ВSMI + 2 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Лечебное дело (Совместно с Петрозаводским государственным университетом, РФ Петрозаводск)
Самая популярная специальность медицинского профиля. В ПГУ студентов обучают эффективно лечить пациентов, правильно диагностировать заболевания, проводить профилактическую работу среди населения и многому другому. На младших курсах даются дисциплины базовой части из медико-биологических и гуманитарных дисциплин. С четвертого курса обучения акцент делается на профессиональных предметах.
У студентов развиваются способности абстрактного мышления, анализа причинно-следственных связей и восприятия больших объемов информации. Обучение сочетает в себе лучшие классические традиции и сверхсовременные разработки XXI века: от изучения экспонатов анатомического музея ПГУ до проведения операций на интерактивном анатомическом столе. Обучение ведется как в аудиториях и лабораториях, так и на клинических базах института — студенты участвуют в диагностировании и лечении пациентов под наблюдением опытных кураторов.
Название курса |
Лечебное дело |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в ВSMI + 3 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Фармация (Совместно с Петрозаводским государственным университетом, РФ Петрозаводск)
Фармаци́я – комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования, хранения, изготовления, отпуска и маркетинга лекарственных средств, а также поиска природных источников лекарственных субстанций. В комплексе с фармакологией составляет науку о лекарствах.
Соответственно, фармацевтом можно назвать квалифицированного специалиста в области изготовления, исследования и продажи лекарств. Фармацевт может трудиться в научно-исследовательских институтах, лабораториях и предприятиях, а также учреждениях, занимающихся сбором и обработкой лекарственных растений. Обычно мы встречаем фармацевта в привычном для нас аптечном пункте. Фармацевт разрабатывает и совершенствует уже имеющиеся лекарственные вещества.
Название курса |
Фармация |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в ВSMI + 2 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Педиатрия (Совместно с Петрозаводским государственным университетом, РФ Петрозаводск)
Педиатрия – это отрасль медицины, занимающаяся здоровьем и медицинской помощью младенцев, детей и подростков от рождения до 18 лет. Слово «педиатрия» означает «целитель детей»; они образованы от двух греческих слов: (pais = ребенок) и (iatros = врач или целитель). Педиатрия – относительно новая медицинская специальность, получившая развитие только в середине XIX века. Педиатр – это детский врач, который оказывает не только медицинскую помощь остро или хронически больным детям, но и профилактические медицинские услуги здоровым детям. Педиатр следит за физическим, психическим и эмоциональным благополучием детей, находящихся под их опекой, на всех этапах развития, как в состоянии болезни, так и в состоянии здоровья. Цели изучения педиатрии – снизить уровень младенческой и детской смертности, контролировать распространение инфекционных заболеваний, пропагандировать здоровый образ жизни для долгой жизни без болезней и помочь облегчить проблемы детей и подростков с хроническими заболеваниями.
Название курса |
Педиатрия |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
3 года в ВSMI + 3 года в Российской Федерации |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Фармация ( Совместно с GD Goenka university, Hindiston)
Фармаци́я – комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования, хранения, изготовления, отпуска и маркетинга лекарственных средств, а также поиска природных источников лекарственных субстанций. В комплексе с фармакологией составляет науку о лекарствах.
Профессия фармацевта — одна из самых стабильных и востребованных на рынке труда. Значит, для тех, кто хочет получить такое образование – это беспроигрышный вариант, т.к. он никогда не останется без работы. Фармацевт – профессия на все времена. Порой становиться единственным человеком, способным оказать первую доврачебную помощь. Многие люди предпочитают при первых симптомах недомогания идти в аптеку, чем на приём к врачу.
Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу СПО по специальности «Фармация», имеет возможность работать в научно-исследовательских институтах, лабораториях и предприятиях, изготовляющих лекарственные средства (фармацевтические заводы), учреждениях, ведающих сбором и обработкой лекарственных растений (заготовительные подразделения и фармацевтические фабрики), в аптеках и складах, контрольно – аналитических лабораториях и т.д.
Название курса |
Фармация |
Уровень курса |
Бакалавриат |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
2,5 года в ВSMI + 2,5 года в Республике Индия |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Вступительные экзамены |
Менеджмент: Менеджмент здравоохранения (Совместная образовательная программа с Бизнес школой Poland Louis University, Республика Польша)
Управление здравоохранением, также называемое администрацией здравоохранения, представляет собой администрирование, управление или надзор за системами здравоохранения, системами общественного здравоохранения, больницами, целыми больничными сетями или другими медицинскими учреждениями. В обязанности этих профессионалов входит обеспечение бесперебойной работы отдельных отделов, прием на работу квалифицированных сотрудников, эффективное распространение информации по всей организации, достижение конкретных результатов и эффективное использование ресурсов, а также многие другие обязанности. Есть руководители общего профиля и те, кого считают специалистами. Специалисты общего профиля осуществляют надзор за всеми объектами, в то время как специалисты сосредотачиваются на управлении конкретными отделами, такими как маркетинг, финансы, анализ политики или бухгалтерский учет.
Название курса |
Управление здравоохранением |
Уровень курса |
Магистратура |
Тип курса |
Дипломная программа |
Продолжительность курса |
1 год в ВSMI + 1 год в Республике Польша |
Курсовой режим |
На постоянной основе |
Процесс выбора |
Собеседование |