Отдел обработки, контроля и мониторинга обращений физических и юридических лиц

Отдел обработки, контроля и мониторинга обращений физических и юридических лиц

Идиев Гайрат Эльмуродович

Начальник отдела

Сотрудники отдела

Юлдашева Манзура Музаффаровна
Главный специалист

Отдел “внутреннего контроля и мониторинга” Бухарского государственного медицинского института создан в целях контроля за выполнением задач, определенных в “национальной программе подготовки кадров”, исполнением нормативных документов и методических указаний в учебном процессе, а также своевременного исполнения приказов и решений по институту. Отдел” внутренний контроль и мониторинг “осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о проведении”внутренней инспекции высшего образования и мониторинга реализации Национальной программы подготовки кадров”, утвержденным приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от            29 августа 2001 года № 207, Уставом института ТУИТ и положением отдела. Отдел осуществляет мониторинг реализации в Институте “национальной программы подготовки кадров”. Отдел осуществляет контроль за учебной, учебно-методической, духовно-просветительской и воспитательной, научно-исследовательской, исполнительской дисциплиной, повышением квалификации и переподготовкой кадров, исполнением решений коллегии и ученого совета, приказов Министерства, комитета и Бухгосуниверситета, а также нормативных документов в области образования. Отдел внутреннего контроля и мониторинга в своей деятельности подчиняется непосредственно ректору Бухарского государственного медицинского института. Письмом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от 12 апреля 2021 года № OE48062325 наименование отдела изменено с раздела “внутренний контроль и мониторинг” на раздел “Работа с обращениями физических и юридических лиц, контроль и мониторинг”.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Проведение в Бухарском государственном медицинском институте мониторинга исполнения законов Республики Узбекистан О высшем образовании, постановлений коллегии, приказов и других актов министерства, а также внутренних приказов и решений института;

– Организация и проведение внутренней инспекции профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава института;

– Осуществление контроля и мониторинга за соблюдением государственных образовательных стандартов и других нормативных документов, устанавливающих необходимые требования к качеству подготовки кадров и высокому уровню подготовки обучающихся;

– Оказание практической и методической помощи факультетам, кафедрам и другим структурным подразделениям по вопросам внедрения образовательных стандартов в институте;

– Подготовка аналитических материалов и предложений органам управления Института по реформированию и совершенствованию образовательного процесса;

– Осуществление контроля за исполнением приказов по институту;

– Оказание практической и методической помощи подразделениям по устранению недостатков, выявленных на основе анализа учебного процесса в институте;

– Участие в реализации рейтинговых методов оценки деятельности профессорско-преподавательского состава;

– Представление руководству института конкретных фактов об устранении и решении недостатков и проблем;

– Проверка соблюдения образовательных стандартов и нормативных документов в области образования на факультетах и кафедрах института;

– Участие в заседаниях ученого совета и правления института, на заседаниях факультетов и кафедр;

– Требовать от факультетов, кафедр и отделов деятельности института необходимые документы для выполнения своих должностных обязанностей и привлекать специалистов по этому вопросу;

– Рассмотрение курсовых проектов (работ), защита выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций, проведение государственных аттестаций и всех видов теоретических и практических занятий;

– Создавать в установленном порядке группы с привлечением квалифицированных профессорско-преподавательского состава и сотрудников института для изучения вопросов в рамках своих полномочий на местах;

– Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для рассмотрения обращений физических и юридических лиц;

– невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или иного лица либо вызова его на заслушивание;

– обращение в суд о возмещении убытков, причиненных в связи с проверкой обращения, в котором указаны заведомо ложные сведения.

– обеспечить заявителю возможность ознакомления с документами, решениями и иными материалами, затрагивающими его права, свободы и законные интересы, если они не содержат сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, не наносят ущерба правам, свободам и законным интересам физических и юридических лиц, интересам общества и государства;

незамедлительно информировать заявителя о результатах рассмотрения и принятом решении в письменной или электронной форме после рассмотрения обращения, за исключением устных обращений, поступивших во время публичных приемов и разрешенных на месте;

– разъяснение порядка подачи жалобы на решение, принятое в отношении обращения, если физическое или юридическое лицо не согласилось с этим решением;

– осуществляет контроль за исполнением решения, принятого по результатам рассмотрения обращения;

– незамедлительно принимать меры по устранению противоправных действий (бездействия), выявлять в пределах своей компетенции причины и условия, способствующие нарушению прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;;

– устранение в установленном порядке преследования физического лица, его представителя, членов их семей, юридического лица, его представителя и членов семьи представителя юридического лица в связи с их обращениями;

– принимать в установленном законом порядке меры к возмещению материального ущерба или компенсации морального вреда, если физическому или юридическому лицу причинен материальный ущерб или моральный вред в результате нарушения его прав, свобод и законных интересов.