Руководство офисного регистратора
11.11.2023 2024-06-14 16:10Руководство офисного регистратора
Обязанности начальника управление офиса регистратора
– Организация административной работы, распределение задач между сотрудниками, обеспечение эффективного и своевременного выполнения поставленных задач;
– контроль за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины работниками сектора;
– общее руководство всеми видами деятельности и работниками секторов;
– составление планов работы секторов и обеспечение их исполнения;
– координация деятельности официальных звеньев в образовательном учреждении исходя из целей отраслей;
– Обеспечение выполнения соответствующих статей Законов Республики Узбекистан об образовании, Указов, Распоряжений, Постановлений Президента, Постановлений Кабинета Министров, Постановлений Коллегии Министерства высшего и среднего специального образования, распоряжений, инструкций, писем, модемограмм и телефонограмм, а также приказов ректора;
– Заключение договоров о взаимовыгодном сотрудничестве между образовательным учреждением и Департаментом здравоохранения, региональными организациями здравоохранения, предприятиями, частными медицинскими предприятиями и фирмами и организация их реализации;
– Использование и контроль, образовательных платформ HEMIS (hemis.tfi.uz), Moodle (moodle.tfi.uz) edupage.org/, Student.tfi.uz и межведомственного единого электронного документооборота mf.ijro.uz, edo.ijro.uz;
В связи с оптимизацией деканатов, отделов маркетинга и студенческих кадров обязанности заведующих секторами офиса-регистратора приравнены к обязанностям заместителя декана факультетов.