Проректор по финансово-экономическим вопросам

Проректор по финансово-экономическим вопросам

Шарипов Ойбек Сафарович

Проректор по финансово-экономическим вопросам

Общая информация

Шарипов Ойбек Сафарович, проректор по финансово-экономической работе, родился 27 июля 1976 года в Вобкентском районе Бухарской области. Член Народно-демократической партии Узбекистана. Высшее образование. В 2008 году окончил Бухарский институт технологии пищевой и легкой промышленности (заочно). Специализация по образованию: анализ управления экономической деятельностью, профессиональное образование: информатика и информационные технологии.

1994-1996 гг. – Сотрудник кафедры «Экономика» Бухарского государственного медицинского института

1996-1997 гг. – Поставщик кафедры «Экономика» Бухарского государственного медицинского института

1997-1999 гг. – Бухгалтер Бухарского государственного медицинского института “Бухгалтерский учет”

1999-2001гг. – заместитель главного бухгалтера Бухарского государственного медицинского института.

2001-2011 гг. – главный бухгалтер Бухарского государственного медицинского института.

2011-2018 гг. – проректор по финансам и экономике Бухарского государственного медицинского института

2018-2020 гг. – директор по финансовым вопросам ООО «Шофиркон супер авто».

2020 – 2020  гг.  –  Бухарский Государственный Медицинский Институт Бухгалтер 1 класса по бухгалтерскому учету и заместитель декана по делам молодежи лечебного факультета  заместитель

2020-2021 гг. Начальник отдела работ

С 2022 года по настоящее время работает в должности проректора по финансово-экономической работе.

Обеспечивает своевременное исполнение законов Республики Узбекистан, указов Президента, постановлений, постановлений и распоряжений Кабинета Министров.Организует выполнение приказов Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, приказов и указаний вышестоящих организаций, решений Ученого совета Университета Узбекистана по вопросам, связанным с финансово-хозяйственными процессами, и приказами и распоряжениями ректора.Учебные отделы и деканаты, обеспечивающие финансовый процесс, координируют и контролируют их работу.

Разрабатывал предложения по штатному расписанию помощников по финансово-хозяйственной части, организовывал работу по обеспечению отделов и структурных подразделений квалифицированными работниками;

Руководил разработкой и реализацией планов по подбору персонала на вакантные должности, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью, совершенствованием кадрового состава и обучением.Вносит предложения по эффективному использованию учебных помещений, совершенствованию технического оснащения аудиторий и лабораторий.

Готовятся предложения о принятии мер к работникам, нарушившим исполнительскую дисциплину, о расторжении с ними трудовых договоров.

• Постоянное финансово-экономическое сотрудничество с высшими учебными заведениями, организация взаимодействия с местными органами власти

Руководит и координирует работу планово-финансового отдела, бухгалтерии, экономики, а также других отделов, закрепленных за приказом ректора, и руководит организацией работ по ремонту зданий, благоустройству и благоустройству.

• Увеличение привлечения внебюджетных средств за счет запуска дополнительных платных услуг (издательство, бытовые услуги, платные курсы обучения, аренда, спонсорство, дивиденды и т.д.) в рамках существующей материально-технической базы БДТИ, а тем самым профессорско-преподавательского состава и персонал работает над разработкой предложений по материальному стимулированию работников.Организует формирование внебюджетных фондов и иных специальных внебюджетных фондов от обучения студентов на платно-контрактной основе, обеспечивает учет доходов и расходов сметы из Государственного бюджета, средств, полученных от платно-контрактного обучения и предпринимательства от соответствующие министерства.;

• БДТИ осуществляет контроль за выполнением сметной, финансово-хозяйственной деятельности, учетом валютных операцийБДТИ осуществляет все документальные работы по подготовке учебно-лабораторных корпусов, студенческих общежитий и других вспомогательных зданий и сооружений к осенне-зимнему сезону и новому учебному году и обеспечивает их выполнение;

BTDI занимается организацией мероприятий по привлечению инвестиций, рассмотрением проектно-сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт существующих зданий и сооружений, составлением договоров, приемкой и контролем качества выполненных работ

Разрабатывал мероприятия по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг и обеспечивал их выполнение.Профессора и сотрудники БДТИ разрабатывают и внедряют меры по улучшению условий оплаты труда, развитию бухгалтерского учета и отчетности.Преподаватели и сотрудники БДТИ следят за своевременной выплатой ежемесячной заработной платы и студенческой стипендии.Создает план мероприятий по обеспечению безопасности обучающихся и работников при чрезвычайных ситуациях и охране труда и проводит контрольную работу по обеспечению его выполнения.

Планирует работу студенческих столовых, столовых, физкультурно-оздоровительных комплексов, медицинских пунктов и обеспечивает их работу, а также контролирует работу по постоянному обеспечению нужд студенческих общежитий; В целях выполнения своих служебных обязанностей в новопостроенном кампусе на улице  Гиждувон усиливается надзор за строительными работами клиники.