Привлеченные инвестиции и гранты

Привлеченные инвестиции и гранты

Erasmus+” – это европейская образовательная программа, действующая в сферах обучения, молодежной политики и спорта на период 2014-2020 гг. Данная программа нацелена на выявление и решение социально-экономических изменений и вызовов, с которыми Европа будет сталкиваться до конца текущего десятилетия. Программа гарантирует осуществление стратегии «Европа 2020» в рамках создания рабочих мест, роста социальной включенности и равенства.

Данная программа предусматривает возможность получения гранта Европейской комиссии для преподавателей, студентов и сотрудников партнерских вузов, свободно владеющих английским языком.

Бухарский государственный медицинский институт также принимает активное участие в ключевых мероприятиях по учебной мобильности студентов, преподавательского состава и сотрудников университета в рамках программы “Мобильность студентов и сотрудников в области высшего образования между странами-участниками Программы и странами-партнерами.

Реализованные проекты

НМИЦ терапии и профилактической медицины

Краткая информация о деятельности ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России:

586094-EPP-1-2017-1-EPPKA2-CBHE-JP IHOD: Улучшение результатов лечения при хронических заболеваниях – улучшение магистерской программы.

Веб-сайт проекта: ihodproject.eu

Описание: Главной причиной смертности в партнёрских странах Узбекистан, Вьетнам и Россия являются хронические заболевания. Все правительства стран-партнеров уделяют особое внимание мерам борьбы с хроническими заболеваниями. Всемирная организация здравоохранения отмечает, что необходимо увеличить потенциал медицинских работников в этой области и отметил, что подготовка медицинских работников на начальном уровне недостаточна для борьбы с диабетом. Для улучшения результатов в области здравоохранения и снижения экономического бремени хронических заболеваний необходимо усиленное обучение на уровне магистратуры.

      У стран-партнеров недостаточна или отсутствует специфическая область, на которую нацелен данный проект. 

      Конкретной целью этого проекта является поддержка модернизации учебной программы на уровне магистратуры путем разработки новых и инновационных курсов и методологий в медицинских исследованиях, связанных с хроническими заболеваниями.

     Ключевыми результатами являются:

  • Проведение учебной поездки в университеты ЕС
  • Разработка подхода и требований к магистерской программе
  • Разработка учебной программы  в соответствии с руководством ECTS
  • Разработка 12 модулей и кратких курсов
  • Разработка программ для обучения персонала и мобильности
  • Проведение 3 недельных курсов повышения квалификации в ЕС
  • Проведение 3х 2 недельных курсов «обучение тренеров» в университетах-партнёрах
  • Запуск магистерских программ с последующими курсами для обучения тренеров
  • Проведение трехмесячной студенческой мобильности

        Воздействие проекта будет ощущаться в секторе здравоохранения за счет того, что работники здравоохранения обучаются в новой учебной программе с использованием целостного подхода к уходу за пациентами и общественного здравоохранения, который выступает в качестве модели для других специалистов в этом секторе. Получателями проекта являются пациенты, которые в конечном итоге получают пользу от улучшенных медицинских компетенций, и правительства, которые могут снизить затраты на лечение хронических заболеваний.

     Координатор: Университетский колледж Дублин в Национальном университете Ирландии

     Университеты-партнёры:

  • Бухарский государственный медицинский институт
  • Ташкентская медицинская академия
  • Тайский университет Нгуен (Вьетнам)
  • Литовский университет медицинских наук (Литва)
  • Университет Павия (Италия)
  • Политехнический университет Валенсии (Испания)
  • Ханойский медицинский университет (Вьетнам)
  • Дальневосточный федеральный университет (Россия)
  • Казанский инновационный университет (Россия)
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московского государственного медицинского университета имени И.И Сеченова (Россия)
  • Государственный медицинский университет федерального здравоохранения и социального развития (Россия)

     Предлагаемый грант: 999.788 

     Продолжительность проекта: 36 месяцев

     Координатор проекта в БГМИ                                                                                                          Максуд Таиров

“ModeHEd” – реформирование медицинского образования в вузах. Дальнейшее укрепление международного сотрудничества Бухарского государственного медицинского института, внедрение мировых стандартов в образовательный процесс, а также повышение эффективности программы Erasmus + в рамках проекта “ModeHEd”

Международный проект «CHILDCA – совершенствование обучения по уходу за детьми как шаблон модернизации последипломного медицинского образования в Центральной Азии», координируемый Университетом Павия и финансируемый Европейской комиссией в размере 997 977, 00 евро, будет выполняться в течении 2019-2021гг.

Целью проекта является поддержка модернизации, профессионализации и интернационализации последипломного обучения в области управления уходом за детьми в Центральной Азии, обмена знаниями и подготовки врачей в области педиатрии, хирургии и нейропсихиатрии у детей. Это совместный проект, организованный как технико-экономическое обоснование, чтобы стать структурным проектом для устойчивого и долгосрочного улучшения организации последипломного медицинского обучения в странах Центральной Азии, не только в педиатрии, но и в других областях медицины.

Задачи проекта заключаются в реформировании учебной программы по педиатрии, хирургической педиатрии и детской нейропсихиатрии путем обучения местного академического персонала и внедрения новых технологий и методов обучения, в обеспечении прочной основы в педиатрической подготовке медицинских работников, занимающихся первичной медико-санитарной помощью, в содействии общению между людьми, межкультурной осведомленности и взаимопониманию в сети вузов из нескольких стран, в повышении и улучшении качества специалистов, подготовленных в ВУЗе Центральной Азии, которые занимаются уходом за детьми, как на уровне стационаров, так и в первичном звене, путем разработки и внедрения новых конструктивных и совместных учебных программ по управлению уходом за детьми, прибегая к обновлению содержания и современным методам обучения, такие как компоненты электронного обучения и обучение на основе моделирования, а также внедрение ИКТ для эффективного виртуального взаимодействия между вузами-партнерами.

Бюджет проекта выделенного для Бухарского государственного медицинского института составляет 78 908, 00 евро на план затрат, необходимых для его исполнения, в том числе 36 000, 00 евро для создания и оснащения интерактивных кабинетов (в период первых 6 месяцев). Бюджет проекта включает затраты на закупку материалов, услуги сторонних организаций, амортизацию зданий, техники, оборудования и нематериальных активов, выплату заработной платы. Результатами проекта будут новые учебные планы и новые стратегии обучения, посвященные комплексному уходу за ребенком, согласованные с принятыми в странах Европейского Союза и направленные на достижение тех же результатов. Можно надеяться, что конечным результатом будет снижение младенческой смертности и значительное увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении для населения стран Центральной Азии, которые в настоящее время живут в среднем примерно на десять лет меньше, чем население Евросоюза