1. Обязанности начальника отдела:
– планирование работы отдела;
– чтение лекций и выполнение другой воспитательной работы;
– обеспечить, чтобы все преподаватели кафедры проводили обучение на высоком идейном, теоретическом и методическом уровне;
– обеспечивать ведение кафедрой научно-исследовательской работы по единому направлению, руководить ею и непосредственно участвовать в ней;
– распределение задач, связанных с воспитательной работой, между сотрудниками, постоянный контроль и управление качеством образовательного процесса, руководство методическими указаниями, подготовленными сотрудниками отдела.
– предоставлять материалы о поощрении или наказании сотрудников отдела через рейтинг;
– возглавляет повышение научно-педагогического мастерства сотрудников кафедры.
– Совершенствовать и контролировать качество и эффективность воспитательной работы преподавателей кафедры со студентами на лекциях и занятиях, контролировать качество и эффективность учебно-методической работы кафедры и работы в группах;
– проведение заседаний кафедры; заслушивание докладов клинических ректоров и магистров, организация обсуждения учебно-методических и научных отчетов.
2. Обязанности ассистента по воспитательной работе кафедры:
– ведение всех документов, связанных с воспитательной работой кафедры, с учетом учебной и организационно-практической работы преподавателей;
– вносит предложения в отдел образования по составлению расписания занятий;
– заполняет таблицу по всем преподавателям и ассистентам кафедры;
-учитывает выполнение учебных задач;
– несет ответственность за хранение документов учебного архива кафедры, годовых отчетов и научных отчетов;
– кафедра несет ответственность за состояние учебных наглядных пособий;
– непосредственно участвует в образовательном процессе;
– контролирует своевременное написание записей в журнале кафедры;
– контролировать качество учебных тестов;
– собирает информацию об обучении студентов.
3. Обязанности доцента:
– чтение лекций студентам, проведение практических занятий;
– участие в составлении учебно-методических рекомендаций, проведении контрольных работ, всех методических работах и укреплении материально-технической базы кафедры;
– повысить свой идейно-политический уровень, теоретические знания; постоянно совершенствуется педагогическое мастерство и практический опыт;
– проведение научных исследований и участие в их реализации;
– руководство аспирантами или научными сотрудниками совместно с профессором или самостоятельно;
– выполнять задания начальника отдела по методическим, учебно-методическим, организационным и другим вопросам.
4. Обязанности старшего преподавателя:
– чтение лекций студентам;
– проведение практик по заданию руководителя кафедры;
– проводить методическую работу по заданию заведующего кафедрой;
– проведение идейно-воспитательной работы со студентами во время и вне занятий;
– постоянно совершенствовать свои теоретические знания и педагогическое мастерство;
– проводить научные исследования и руководить научной работой студентов по теме диссертации;
– выполнять поручения начальника отдела по учебно-методическим, воспитательным и организационным вопросам.
5. Обязанности ассистента:
– проведение практических занятий, семинаров, участие в лекциях;
– проведение методической работы на кафедре;
– проведение идейно-воспитательной работы со студентами во время и вне занятий;
– постоянно совершенствовать свои теоретические знания, педагогическое мастерство и практический опыт;
– проведение исследований и подготовка диссертаций согласно научному плану кафедры, руководство научной работой студентов;
– оказание постоянной поддержки в практике здравоохранения;
-участие в распространении научных и политических знаний;
– выполнение заданий по учебно-методической, воспитательной и организационной работе согласно поручению заведующего кафедрой.
– предоставление инструментов (кинопленка, проектор, инструменты, планшеты) для проведения лекций и практических занятий;
– требует от обучающихся соблюдения правил внутреннего распорядка, техники безопасности и мер противопожарной безопасности;
– ведет протоколы заседаний кафедры, занимается делопроизводством.
6. Обязанности кабинет-менеджера (стилиста):
– подготовка выставочного инструментария для лекций, подготовка экспериментального инструментария для научных исследований;
– оказывать помощь преподавателям в проведении практических занятий, обеспечивать студентов необходимым оборудованием и методическими указаниями, получать после обучения оборудование, принимать меры по исправлению поврежденного;
– помощь студентам, являющимся членами студенческого научного общества, в проведении экспериментов;
– обеспечение эксплуатации оборудования, соблюдение правил безопасности оборудования, принятие мер против пожара;
– ведение документов кафедры, написание заявлений, заполнение студенческих списков и других журналов;
– доставлять информацию о посещаемости и обучении студентов в деканат в необходимые сроки;
– создает новые таблицы и ремонтирует старые;
– выполняет задачи начальника отдела.
Организация деятельности отдела
Деятельность кафедры осуществляется в соответствии с перспективными и текущими (годовыми) планами, охватывающими учебную, научно-методическую, научно-исследовательскую, духовно-просветительскую и воспитательную, а также организационно-методическую работу.
Реализация этих планов и другие задачи, связанные с деятельностью управления, будут обсуждаться на совещаниях под председательством руководителя управления. На заседания кафедры могут быть приглашены сотрудники других ведомств и высших учебных заведений.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
– регулярное проведение и совершенствование сравнительного анализа государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ по направлениям и специальностям кафедры с образовательными программами развитых зарубежных стран;
– разработка образовательных программ по предметам кафедры и представление их на утверждение в установленном порядке, а также подготовка рецензий и заключений на образовательные программы, подготовленные смежными кафедрами;
– подготовка учебников, учебных, методических и демонстрационных пособий, переиздание учебников, учебных пособий и учебно-методической литературы, в том числе конспектов литературы, созданных в соавторстве с зарубежными учеными;
– виды подготовки, предусмотренные предметами учебных планов, составленных в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования по формам обучения (в случаях отрыва от производства и не отрываясь от производства) на высоком теоретическом, научно-методическом и профессиональном уровне. уровень перевода, обеспечение качества образования;
– руководство самостоятельными и научно-исследовательскими работами студентов;
– осуществление рейтингового контроля знаний студентов, организация деятельности студентов вне аудитории;
– отбирать талантливых студентов и обучать их, готовить их к участию в олимпиадах и конкурсах, в том числе конкурсе фонда «Эл Юрт Умиди», принимать меры по совершенствованию форм и методов самостоятельной работы студентов;
– организация научной и творческой деятельности студентов на систематической основе, привлечение талантливых студентов к научной работе, обучение их выполнению научно-исследовательских работ индивидуально и в коллективе, необходимые организационные, методические и материально-технические условия для реализации их научной и творческой деятельности. – создание условий;
– осуществлять научно-исследовательские работы в соответствии с утвержденным планом, обсуждать выполненные научно-исследовательские работы, рекомендовать их публикацию и внедрять их результаты в производство, обеспечивать эффективную интеграцию образования, науки и производства;
– рассмотрение учебной, научно-методической, научно-исследовательской, духовно-просветительской и организационно-методической работы преподавателей кафедры в их личных планах работы, изучение, обобщение и совершенствование деятельности опытных преподавателей, организация мероприятий, направленных на популяризацию или опыт;