Учебно-методическая работа
14.12.2021 2021-12-14 10:56Учебно-методическая работа
С момента создания факультетов проделана большая работа по повышению качества обучения, разработано новые методы проведения занятий. Кафедры факультетов имеют 6 учебно-клинических баз, 8 лекционных зала и более 80 аудиторий. Кроме того, больницы, клиники, компьютеры и классы оснащены современной учебной мебелью, компьютерами и мультимедийными проекторами, электронными досками. Кафедры находится в клинических базах, которого студентам имеет возможность получать современное практические навыки.
Компьютеры, имеющиеся на всех кафедрах, подключены к интернету для обучения и исследований.
Формы и методы учебного процесса всё время обновляются и улучшаются. На факультетах студенты обучаются по кредитно-модульной системе в соответствии с Болонским образовательным процессом. С этой целью в педагогическом процессе большое внимание уделяется таким методам, как самостоятельная подготовка студентов, решение тестовых задач, приобретение практических навыков. Система рейтингов позволяет более творчески использовать методы обучения и контроля с учетом индивидуальной подготовки учащихся.
Обучение ведется на узбекском, русском и английском языках в соответствии с квалификационными требованиями доктора медицины (лечащего врача) по направлению «Медико-профилактического- 5510300, Медико-биологического- 5510900 и Народной медицины – 5511100».
Систематическая проводится материальная и духовная поддержка педагогов и студентов. Лучшим студентам присуждаются стипендии Президента Узбекистана, стипендия Ибн Сины, стипендии И.А.Каримова и другие именные стипендии.
Научная работа, проводимая учеными факультета тесно связана с подготовкой научно-педагогических кадров и специалистов требованиями практического здравоохранения. Также следует отметить, что ученые факультета регулярно участвуют в конкурсах на соискание грантов для проведения исследований.
Большое внимание уделяется работе с одаренными студентами, они принимали активное участие в работе студенческих научных кружков, представляли институт на республиканских олимпиадах, выступали с докладами на республиканских и международных научных конференциях, были награждены дипломами.