ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕНЕТИКИ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Вестник фундаментальной и клинической медицины, 2022 №5

Тема статьи

ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕНЕТИКИ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ (328-336)

Авторы

Мирзоева М.А.

Учреждение

Бухарский государственный медицинский институт им. Абу Али ибн Сина

Аннотация

В данной статье представлена информация об эффективных методах преподавания генетики на уровне бакалавриата, анализ различий между генетикой прошлого и настоящего, а также внедрение новых механизмов преподавания генетики как предмета. По сравнению с тем, что было 100 лет назад, современные курсы генетики шире по содержанию и преподаются все по-другому, используя методы обучения, основанные на образовательных исследованиях, и основанные на принципах активного обучения и обратной инженерии. В дальнейшем основное внимание уделяется возможности более широкого применения этих подходов к преподаванию курсов генетики, большему вниманию к практике генетики как науки и использованию новых методов оценки успеваемости учащихся.

Ключевые слова

активное обучение, оценка, исследование образования на основе дисциплин, учебные практики, преподавание.

Литературы

  1. Adams W K, Wieman C E, 2010 Development and validation of instruments to measure learning of expert-like thinking. Int. J. Sci. Educ. 33: 1–24.
  2. American Association for the Advancement of Science (AAAS), 2011 Vision and Change in Undergraduate Biology Education: A Call to Action. AAAS, Washington, DC.
  3. Мирзоева, М. А., & Шокиров, С. Ш. (2023). АНАЛИЗИ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ФОРМИРОВАНИЮ НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3(4), 721- 728.
  4. Мирзоева, М. А. (2022). Компоненты Профессиональной Компетентности. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCES AND HISTORY, 3(12), 228-234.
  5. Мирзоева, М. А. (2021). СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛУ. Журнал естественных наук, 1(1).
  6. Mirzoeva, M. (2022). IMPROVING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE BIOLOGY TEACHERS AS A PEDAGOGICAL PROBLEM. Science and Innovation, 1(4), 293-296.
  7. Mirzoeva, M. (2022). ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Science and innovation, 1(B4), 293-297.
  8. Mirzoeva, M. A. (2023). Methods for the Systematic Formation of Biology Teachers as Specialists. Web of Synergy: International Interdisciplinary Research Journal, 2(2), 131-134.
  9. Akhtamovna, M. M. (2023). Digitalization–Development. Web of Synergy: International Interdisciplinary Research Journal, 2(2), 128-130.
  10. Mirzoeva, M. A. (2023). CORRECT FORMATION OF SCIENTIFIC RESEARCH ACTIVITY OF STUDENTS. Open Access Repository, 4(3), 722-729.
  11. Мирзоева, М. А. (2022). ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Журнал естественных наук, 1(2 (7)), 318-321.
  12. Мирзоева, М. А. (2021). ЦИФРОВИЗАЦИЯРАЗВИТИЯ. Журнал естественных наук, 1(1).
  13. Мирзоева, М. А., & Эргашева, М. Х. (2021). ВЫРАЩИВАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ КРАСНОГО КАЛИФОРНИЙСКОГО ЧЕРВЯ. Журнал естественных наук, 1(1).

СТАТЬИ