Вестник фундаментальной и клинической медицины, 2023 №6
Тема статьи
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОРФОЛОГИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ» (235-240)
Авторы
Хамчиев Курейщ Мавлович , Абсатирова Венера Кенесовна , Жиенгалиева Ардак Канатбековна , Хамчиева Зарема Курейщевна
Учреждение
Медицинский университет Астана
Аннотация
Инновационные технологии в медицинском образовании могут включать различные формы и методы обучения, использование современных образовательных технологий, в том числе электронных обучающих программ и интерактивных учебных материалов, а также применение симуляционных тренажеров и виртуальной реальности. Внедрение инноваций в учебный процесс позволяет студентам активнее участвовать в обучении, развивать практические навыки и умения, а также осваивать современные методы диагностики и лечения. Такие технологии также способствуют формированию профессиональной самооценки студента и развитию критического мышления, что важно для будущих медицинских специалистов. Внедрение инноваций в медицинское образование также позволяет обновлять содержание образования, включая актуальные темы и проблемы, адаптированные к современным вызовам и требованиям здравоохранения. Это помогает выпускникам быть готовыми к реальной практике и эффективно решать медицинские задачи. Основательное и систематическое внедрение инноваций в медицинское образование содействует повышению авторитета и конкурентоспособности будущих специалистов. В современном мире постоянное обновление знаний и навыков является необходимостью, и медицинское образование, основанное на инновационных подходах, может обеспечить выпускникам конкурентное преимущество.
Ключевые слова
новые образовательные технологии, инновации, методики преподавания.
Литературы